
❗ Директор управляющей компании «Остров Жилсервис» о ситуации в Острове-3: «Дойдём до каждой батареи»
📢 В Острове-3 в рамках исполнения контракта по модернизации коммунальной инфраструктуры полным ходом идёт поэтапное подключение абонентов к сетям теплоснабжения по постоянной схеме.
Так, завершилось подключения новой насосной станции подъёма воды к сетям электроснабжения, практически в ежедневном режиме идут переключения вновь построенных трубопроводов к внутридомовым сетям. Такие виды работ связаны с полным сливом теплоносителя из общей системы с последующим её заполнением после выполнения работ.
☝️ Понятно, что после переключений одномоментно все многоквартирные дома и другие абоненты получить теплоноситель не могут. Запитка происходит постепенно. При этом при каждом перезапуске требуется проводить такой же значительный комплекс работ, как при начале отопительного периода. Чтобы тепло поступило в каждый дом и все квартиры, выполняются работы по развоздушиванию внутридомовых сетей.
🔧 По словам специалистов управляющей компании «Остров Жилсервис», занимающейся обслуживанием жилого фонда в Острове-3, вначале развоздушиваются все стояки по кругу во всех домах, относящихся к участкам, где происходило переключение тепловых сетей и уже затем идёт устранение проблемных ситуаций по обращениям граждан.
🔨 Надо отметить, что не все существующие внутридомовые сети находятся в нормальном состоянии. Порой подать теплоноситель в дом возможно лишь после вырезки отдельных кусков внутридомовых сетей, так как они напрочь забиты накипью. К примеру, подобная ситуация отмечена в домах № 9, 12.
Директор Управляющей организации «Остров Жилсервис» Александр Егоров отметил, что в ежедневном режиме от трёх до пяти специалистов занимаются развоздушиванием общей системы. При этом быстро это выполнить не всегда возможно, так как приходится отвлекаться на другие виды работ, в том числе на заявки от жильцов.
☝️ Александр Егоров заверил, что после завершения комплекса работ по переключениям тепловых сетей в Острове-3 на постоянную схему, специалисты вплотную займутся внутридомовыми сетями. «Когда ситуация с переключениями стабилизируется, дойдём до каждой батареи», - прокомментировал ситуацию руководитель «Остров Жилсервис».
📲 Директор управляющей компании добавил, что, если гражданам в какое-то время не дозвониться до управляйки, надо делать повторные звонки, так специалисты могут быть заняты на выполнении работ, находиться в подвальных помещениях. К тому же есть возможность сообщить о проблеме в службу ЕДДС Островского района и поступившая туда информация будет обязательно передана в управляющую организацию. 👉☎️ Уже подана заявка на установку стационарного телефона в диспетчерский пункт Острова-3, номер телефона будет доведён до граждан дополнительно.
👍 Как сообщил Александр Егоров, для жителей Острова-3 есть и позитивные новости. По плану, с понедельника должны приступить к своим обязанностям уборщики подъездов. 🧹По дворникам вопрос решиться в ближайшее время.
✅ Напомним, что для устранения проблемных ситуаций жителям Острова-3 необходимо оперативно сообщать о таких фактах в управляющую организацию «Остров Жилсервис» по тел. 8-992-299-02-76, 8-992-299-62-14 или ЕДДС Островского района: 8 (81152) 3-10-48.